.

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

приведение дома , Урок Adobe After Effects

Я хочу сделать с вами небольшой забавный урок к хэллоуину, потому что это мой любимый праздник. Я использовал эффекты Digital Trove PRIME для создания этого небольшого видео ролика.
Фоновая фотография была взята из Винчестерского особняка в San Jose штат California, и хотя мы не увидели ни одного призрака там, место, должно быть, очень посещаемое.
Это темная призрачная фигура. Она может быть и смертью, и мертвецом, а если вы немного поработаете над настройками, то она может стать и дружелюбным приведением.
1. Создаем призрака.
Создаём новую композицию и называем ее 'Ghost'. Размер я задал большой, 720x720, так как не был уверен относительно точного размещения моего призрака. Продолжительность композиции я установил на 10 секунд.
Далее создадим новый слой (Composition> New> Layer) размером равным нашей композиции. Удостоверьтесь, начало установлено на Frame 0.
Теперь нам нужна фотография лица. Я использовал своё лицо. Сделайте так, чтобы фотография была маленькая относительно кадра. Я уменьшил свою фотографию до 16% от оригинала, но этот параматр целиком зависит от размера используемой вами фотографии. Используйте инструмент circle mask, чтобы убрать все, что не относится к лицу. Нам не нужны волосы и т.п. Так же не имеет значения улыбается ли человек. Когда мы закончим оно будет отвратительно.
http://cs4167.vkontakte.ru/u19377839/92944086/x_4bc855ad.jpg
Теперь выбираем слой лица. Примените DT Gnarl, чтобы сделать лицо ... хорошо, достаточно страшно. (Effect > Digital Trove PRIME > DT Gnarl). Я установил keyframes на Offset, Angle и Vertical stretch чтобы лицо искажалось в течении времени.
Применяем DT Power B&W. (Effect > Digital Trove PRIME > DT Power B&W). Эффект все сделает сам достаточно хорошо. Серость в лице должна смешаться с серым фоном.
Закрываем эту композицию.
http://cs4167.vkontakte.ru/u19377839/92944086/s_f09869df.jpg
2. Добавляем призрака в обстановку.
Создаем новую композицию, назваем ее 'Final Comp'. Размер установим тот, который будет оптимален для просмотра в дальнейшем.
Моя фотография была немного легковатой, в нее надо было добавить мрачности. Я использовал CC Toner для добавления комнате синеватого оттенка. (Effect > Image Control > CC Toner). Я сделал это с помощью плагина Cycore, если у вас его нет, вы можете воспользоваться другим. А может быть ваша обстановка и не нуждается в "омрачнении".
Выставьте положение вашей обстановки в композиции так, как вам больше понравится. Вы можете выставить тут keyframe или добавить вид камеры позднее.
Теперь надо перетянуть нашу композицию "Ghost" на "Final comp". Теперь наша задача сделать призрака похожим на призрака.
Используем инструмент Pen, чтобы создать маску вокруг вашего призрака. Удостоверьтесь, что лицо находится в правильном положении. Установите timeline и точки передвижения на вашей маске так, чтобы фигура описывала небольшую траекторию. Так же установим keyframe на позиции нашего призрака и добавим вокруг него 5 пикселей на маске. Нажмите F при выделенном слое с призраком, чтобы открыть настройки маски.
Установите opacity на 72 % независимо от того, понравится вам это или нет, призраки не могут быть непрозрачными.
Я решил дать моему призраку немного глубины, таким образом я добавил Bevel Alpha с установленным Edge Thickness на 21px.
Теперь нам надо сделать призрака светящимся. Добавьте DT Spotlight (Effects > Digital Trove PRIME > DT Spotlight). Вот тут я забавлялся не один час. Есть много забавных вещей, которые Вы можете сделать с этим плагином, но я прошел более простым путем.
Я установил начальную точку над призраком, и конечную точку под призраком.
Extend: 10
Focus: 31
Falloff: 72%
Manual Color: Белый
Background Color: Фиолетовый
Opacity: 62%
Что он не совсем на призрака похож. Добавим DT Vertigo что придать призраку больше движения. (Effects > Digital Trove PRIME). Сделав keyframe на угол я начал работать только с этим моментом, пытаясь сгладить движения призрака.
DT EdgeWarp - забавный плагин, он может растягивать и смазывать края. Я воспользовался этим плагином, чтобы призрак на моем ролике пригнулся, уйдя из кадра. Я установил Edge в Основание и поставил keyframe на Position, Smoothing Distance and Power. В зависимости от того, какой у ВАС будет призрак, будут отличаться и настройки, так что выставленные мной значения вам тут не очень пригодятся.
DT Glitz ... не то, что плагин, он сделает из вашего призрака настоящего вампира, но мы ведь этого и добиваемся! Вы должны установить set mode на Edges. Остальная часть параметров настройки достается вам.
http://cs4167.vkontakte.ru/u19377839/92944086/x_313344d7.jpg
3. Немного более призрачная атмосфера
Сейчас мы попробуем добавить немного тумана или эктоплазмы в наш ролик.
Создаем новый black solid и заполняем им экран.
Примените Fractal Noise (Effect > Noise > Fractal Noise). Выставляем в свойствах шума strings и keyframe. Также в ширину он должен быть в 4 раза больше чем в высоту.
В свойствах слоя установите Screen или Lighten.
http://cs4167.vkontakte.ru/u19377839/92944086/x_d8e03f5f.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий

тизер